Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее



Производство шампанского упало перед Новым годом

Производство российских игристых вин в 2012 году сократилось на 6,7% по сравнению с 2011 годом, до 20,55 млн дал. Наибольшее падение выпуска, как ни странно, было отмечено перед самым Новым годом. По мнению участников рынка, среди основных факторов, повлиявших на объемы, - снижение интереса потребителей к игристым винам в низкоценовом сегменте.
Действительно, по данным Росстата, в минус ушли главным образом производители в эконом-сегменте. В десятке крупнейших компаний увеличение выпуска показали компании, ориентированные на более дорогие продукты, «Абрау-Дюрсо» и «Цимлянские вина». На этом фоне преимущество получают иностранные компании, которые увеличивают объемы поставок в Россию Spumante, Prosecco, Asti и прочих игристых вин, главным образом из Италии.

В наступившем году, по словам участников рынка, наибольшее влияние на рынок может оказать введение минимальной розничной цены на шампанское - 115 руб. за бутылку, на чем настаивает Росалкогольрегулирование.

Павел Титов, глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо»:

В 2012 году стало сложнее продавать вино в низкоценовом сегменте. В результате на фоне сокращения продаж игристых вин отечественного производства вырос импорт продукции. Наверное, можно говорить о том, что рынок переходит от количественного роста в качественный, когда потребители станут покупать меньше игристых вин, но будут выбирать более качественный и дорогостоящий продукт. Кроме того, игристые вина в плане объема потребления как ни одна другая категория алкогольных напитков зависят от общей социально-политической обстановки в стране. Наша продукция в общественном сознании плотно ассоциируется с праздником, поэтому для нас, как для производителя, важно, чтобы в обществе было как можно больше позитива и оптимизма.

Вадим Дробиз, директор отраслевого агентства ЦИФРРА:

Начался спад потребления винодельческой продукции в России. Особенно это заметно в низкоценовом сегменте. Очевидно, что контролирующие органы подприжали производителей самой дешевой продукции, которая еще год назад стояла на полках по 60 руб. за бутылку. Подорожание дешевых игристых вин в рознице отсекло значительную часть малообеспеченных потребителей. При этом процесс падения производства в 2012 году начался во втором полугодии: по итогам первой половины года производство было в плюсе - рост 5%. Падение достигло пика в два последних месяца года, считающихся «высоким сезоном» для шампанского. По итогам декабря производство игристых вин в России упало к аналогичному периоду 2011 года на 35,5%.

Евгений Травников, первый заместитель исполнительного директора ТД МВЗ - управляющей компании ОАО «Корнет:

Для нашего предприятия значимым событием в 2012 го­ду стал перевод производственных мощностей с площадки на ул. Садовнической на площадку на ул. Рябиновой. Это позволило установить и запустить в производство новое оборудование, которое увеличило производительность завода более чем в два раза. Кроме того, перевод производства из центра Москвы значительно улучшил производственную логистику предприятия. Что касается всего рынка игристых вин, то он будет развиваться, покажет определенный рост, особенно при введении минимальной розничной цены на продукцию. Это сразу отсечет контрафактные игристые и шампанские вина.

rbcdaily.ru

 



← обратно туда →

Москва не может избавиться от наружной р…

Запрет на наружную рекламу в историческом центре Москвы действует уже два года, но чиновники не могут добиться демонтажа 59 щитов крупного форма...

подробнее