Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...
Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...
На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...
В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...
Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...
Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...
Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...
Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...
Пусть о Вашей компании заговорят! Сделайте качественное промо-видео и используйте его для популяризации бренда.
Профессиональное создание промо-ролика: пусть о Вашей компании заговорят!
Широко известным стало высказывание доктора Стюарта Бритта: «Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте».
Каким бы качественным ни был Ваш продукт, какой бы востребованной ни была услуга, которую предоставляет Ваша компания – о Вас не заговорит мир, пока Вы не расскажете ему о себе сами. Рекламой, качественной и не очень, сегодня заполнена достаточно большая часть информационного пространства. И украинский потребитель, хорошо это или нет, научился «фильтровать» рекламу, выбирая из целого потока информации именно ту, которая ему нужна.
Промоушн во всех его проявлениях всегда был неотъемлемой частью любого бизнеса, но до сих пор формула идеальной рекламы выведена не была. Печатная, баннерная, аудио или видео реклама имеет как свои недостатки, так и преимущества: использование того или иного вида рекламы зависит от различных факторов, таких как аудитория, ресурс, бюджет и пр.
Рекламные ролики в формате видео на порядок выше опережают все остальные виды промоушна, так как являются наиболее эффективными. Поскольку аудитория большую часть информации воспринимает визуально, видеореклама чаще запоминается и привлекает к себе внимание. Кроме того, если такой видеоролик получился интересным, ярким, динамичным или даже смешным, его захочется просмотреть еще раз. Главное – не перепутать: рекламируя продукт, стоит помнить, что первая цель – продать товар, а не позабавить или рассмешить аудиторию.
Качественный промо-ролик – это прекрасная возможность рассказать о Вашей компании с помощью интересного красивого клипа, который позволит расположить к себе зрителя и вызвать у него живой интерес. Его можно транслировать по ТВ, поместить на сайте в Интернете, использовать для участия в тендерах, презентации компании партнерам и клиентам.
Создание такого видеоролика требует профессионализма, таланта и времени. На первый взгляд может показаться, что этот процесс нисколько не сложен, но это не так. Для того, чтобы получить качественный трехминутный промо-ролик, иногда стоит потратить на его создание около нескольких недель. А как Вы думали! Конечно, любой продакшн-продукт требует к себе качества исполнения и временных затрат.
Об этом хорошо знает команда киевской студии Ninepro Video. Компания заявила о себе около 5 лет назад, и с тех пор занимает лидирующие позиции на рынке украинского продакшна, в чем Вы можете убедиться, посмотрев список клиентов. Coca-Cola, Danone, сеть ресторанов Козырная Карта, сеть виномаркетов Поляна и многие другие солидные компании доверили создание видео данной студии. Молодые талантливые ребята работают по принципу «креативно, профессионально, с душой», потому фильмы и клипы получаются очень качественными и интересными.
Пример корпоративного фильма о 125-летии компании Coca-Cola
Профессиональные рекламные ролики помогут Вашей компании стать на ступеньку выше в развитии, расширить круг потенциальных клиентов и достойно представить себя в деловом мире. Доверяйте их создание специалистам: будьте профессионалами во всем.
Facebook запустила новый тип брендовых страниц, где посетители могут видеть полный список новостных потоков, а также свойства этих новостей, но они не могут добавлять ко...