Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Павел Дуров отчитался о росте суточной аудитории ВКонтакте

Ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» превысила 60 миллионов человек. Об этом 21 января сообщил на своей странице в соцсети ее основатель и генеральный директор Павел Дуров.

Как именно рос трафик «ВКонтакте» в последнее время, Дуров не уточнил. Судя по скриншоту со статистикой сайта, опубликованному в сообществе интернет-издания «Цукерберг позвонит», количество пользователей, ежедневно посещающих сайт, 20 января действительно превысило отметку в 60 миллионов.

Рост аудитории «ВКонтакте» продолжается с начала января, когда суточная аудитория vk.com составляла около 53 миллионов человек. Наименьший показатель посещаемости был зафиксирован 1 января. Тогда ресурс посетил 51 миллион пользователей, на пять миллионов меньше, чем двумя днями ранее, 30 декабря. В целом посещаемость «ВКонтакте» ни разу не опускалась ниже 50 миллионов (эту отметку соцсеть впервые преодолела в сентябре 2013 года).

Несмотря на положительную динамику «ВКонтакте», в январе в СМИ вновь появились слухи о возможном уходе Павла Дурова с поста генерального директора социальной сети. По слухам, уход Дурова был вызван конфликтом с акционерами, недовольными количеством времени, которое он уделяет своим сторонним проектам (в частности, мессенджеру Telegram). Заметку об отставке гендиректора 20 января опубликовали «Известия». Руководство социальной сети опровергло эту информацию.

Тем не менее, в других изданиях позже появились сведения о продаже Павлом Дуровым принадлежащего ему пакета акций «ВКонтакте» и возможном увольнении из компании сразу нескольких разработчиков и топ-менеджеров. Эта информация на момент написания заметки не получила официального подтверждения.