Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Онлайн-торговля спасает падающие предпраздничные продажи в Америке

Предпраздничные продажи в США разочаровали традиционную розницу, но порадовали онлайн-торговцев: у них покупок сделали на 37% больше, чем в прошлом году

Компания ShopperTrak, отслеживающая трафик в торговых центрах, сообщила: в предрождественскую неделю, закончившуюся в воскресенье, 22 декабря, продажи снизились на 3,1%. При этом традиционные магазины посетило на 21% меньше покупателей, пишет The Wall Street Journal. Но в онлайн-магазинах ситуация прямо противоположная: с пятницы по воскресенье (20-22 декабря), по данным IBM, продажи выросли на 37% по сравнению с аналогичными днями прошлого года. При этом число покупок, сделанных с помощью мобильных устройств, выросло на 53% — через телефоны и планшеты сделано каждое пятое (21,5%) из всех онлайн-приобретений.

С 15 по 18 декабря онлайн-коммерция выросла на 13%, трафик в таких магазинах — на 23%, такие данные газета приводит со ссылкой на сервис Custora Pulse, анализирующий данные от более чем 100 интернет-ритейлеров в реальном времени.

Несмотря на то что онлайн-шопинг по темпам роста опережает офлайн, большую часть денег потребители по-прежнему тратят в традиционных магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации ритейлеров (National Retail Federation), которая прогнозирует, что общий объем продаж в предпраздничный период составит 2 млрд, из которых только  придется на онлайн. Этот сезон выглядит несколько разочаровывающе, говорит представитель компании Retail Metrics Кен Перкинс. По его словам, в IV квартале продажи в 120 сетях, которые покрывает их исследование, возрастут лишь на 1,9% — худшие результаты были только в III квартале 2009 г. Рост прибыли он ожидает на уровне лишь 1,3%, что тоже сравнимо с 2009 г., «когда ритейлеры еще хватались за выход из рецессии».

«Очень огорчающий предпраздничный сезон», — констатирует Перкинс, добавляя, что наименее благоприятным он стал для специализированных магазинов, а также для магазинов подростковой одежды и универмагов средней руки, включая Sears Holdings Corp. и J.C. Penney Co.

«При том что не было недостатка в рекламе сумасшедших скидок, начать пришлось сразу с 50%-ного дисконта», — констатирует аналитик Nomura Симеон Сигель. По словам Сигеля, например, Abercrombie & Fitch Co. пришлось увеличить размер скидки с 50 до 70%, а Old Navy (входит в Gap Inc.) начал «постпраздничную» распродажу уже в минувшее воскресенье, в то время как обычно она начинается после Рождества. «Мало кому удастся избежать влияния скидок на рентабельность своего бизнеса», — ожидает он.

Но ритейлеры уверены, что еще не все потеряно. Многие из них, начиная с Walmart Stores Inc. и заканчивая Amazon.com Inc., сконцентрировались на продаже подарочных карт в последние дни перед праздниками. Поскольку подарочные карты не учитываются в объеме продаж, пока они не будут активированы, ритейлеры надеются, что они дадут продажам дополнительный импульс уже после Рождества.

Использована информация WSJ, 25.12.2013