Свежие материалы

← обратно туда →

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее

AdWords – гарантия успеха.

Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальн...

подробнее

Блоги и реклама – выгода или провал?

Сейчас практически в каждом блоге можно увидеть скрытую рекламу. Всем это выгодно: блоггеры получаю за это деньги, компания заказчик – новых клиентов. Только сами ...

подробнее

Реклама на радио – как все сделать прави…

Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.

подробнее



Обзор рынка: Рынок керамической плитки.

Рынок отделочных материалов достаточно велик, но рынок керамической плитки сегодня считают одним из самых быстрорастущих. Специалисты рынка отмечают ежегодный рост на 25%, а рынок элитной керамической плитки – на 30% в год. Пользуется спросом кафельная плитка отечественного производителя и импортируемая. Такая популярность плитки как отделочного материала не удивительна, поскольку кафельная плитка – это, в первую очередь, надежный материал для отделки таких помещений, как кухня, ванная, коридор и т.д. Современный выбор позволяет удовлетворить даже самого требовательного клиента.
Рынок керамической плитки можно поделить на следующие сегменты: для отделки жилых помещений и для отделки торговых помещений, согласно некоторым данным, плитка для отделки коммерческих помещений занимает около 30% всего рынка. Как обещают эксперты рынка, такое соотношение сохранится в ближайшие годы.
Отличный выбор керамической плитки представлен на сайте http://ruskomplekt.com/catalog/ceramic-plitka.html, где Вы найдете плитку ведущих отечественных и иностранных производителей. Вся продукция отвечает современным стандартам качества. Вы сможете выбрать кафель в любой ценовой категории, так как Вам будет предложено плитку низкоценового сегмента, среднеценового сегмета и высокоценового сегмента. Многочисленные исследования показали, что саой продаваемой плиткой сегодня является плитка эконом класса, на втором месте – среднеценовой сегмент, а плитка классом премиум занимает н более 7% рынка.
Конкуренция на рынке кафеля – это конкуренция дизайна, однако отечественный рынок должен приспособиться под покупателя, так как в основном отдают предпочтение тому дизайну, который не надоесть через пару лет, посколку делать ремонт часто – очень дорого и непосильно большинству наших граждан.
В целом на рынке наблюдается повышение конкуренции, что ведет к снижению цены на продукцию. Это не может не радовать покупателей. Снижение цены обусловлено не ухудшением качества, что тоже не может не радовать покупателей.

 



← обратно туда →

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу к…

Скажи, кто твои подписчики – и я скажу каков твой пост

А если быть точнее, то стоит вам посмотреть на анкеты ваших подписчиков, как сразу же можно понять, какого содержания должны публиковаться посты, чтоб заинтересовать под...

подробнее