Продвижение сайта: маркетинговое Интернет-агентство "id:Result".

Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



На продвижение блогов против Евромайдана потратили около миллиона гривен

На акцию «Мы за мир» и продвижение блогов против Евромайдана потратили более миллиона гривен в интернете, наружной рекламе и на радио, пишет Insider.

В первых числах декабря в интернете стартовала активная кампания по продвижению сайта «Мы за мир» и одноименных страниц в соцсетях, где пользователей призывали воздержаться от протестов на Евромайдане.

Примерно тогда же появилась кампания по продвижению блогов и статей, где утверждалось, что протесты срежиссированы олигархами, борющимися за власть, штурм на Банковой — дело рук демонстрантов, а на майдане легко подхватить туберкулез. Баннеры размещались на многих новостных сайтах, включая korrespondent.net и Vlasti.net.

Кампания «Мы за мир» оказалась настолько масштабной, что вошла в топ-10 в украинском интернете. По подсчетам исследовательской компании Factum Group Ukraine, ее охват достиг 4,8 млн пользователей, а на ее долю пришлось 0,76% всей рекламы в украинской сети. Продвижение блогов и статей было чуть менее заметным, но также довольно масштабным. Аудитория этой кампании могла достигнуть примерно 3,2 млн украинцев, утверждает Иван Дубинский, гендиректор Factum Group Ukraine.

В результате бюджет кампании «Мы за мир» составил порядка 800 тыс. грн за две недели, подсчитали в агентствах. Стоимость продвижения блогов — еще порядка 100 тыс. грн, утверждает на правах анонимности менеджер одного из крупнейших рекламных холдингов.

При этом обе рекламные кампании проводились по ценам в несколько раз дороже среднерыночных — от 2 до 3 грн за клик, тогда как обычно это стоит около 1 грн за клик, говорит гендиректор агентства интернет-рекламы UaMaster Евгений Шевченко.

Почему так дорого? Похоже организаторам кампании было крайне важно сделать ее массовой и провести ее в тот момент, когда пользователи активно обсуждают протесты на Евромайдане, предполагает руководителя портала Work.ua Артура Михно. «Бросается в глаза нерациональное использование бюджета. Исполнители выставили максимальную цену за клик. Похоже стояла задача дать максимальный охват и деньги не имели значения», — считает руководитель одного из агентств.

Для сравнения обычно онлайн-кампании даже топовых брендов обходится в 100-200 тыс. грн в неделю. К примеру, недавняя кампания Сomfy имела похожий охват аудитории, говорят в Factum Group Ukraine. Стоимость клика в ней составила около 1 грн, а вся кампания обошлась бренду минимум в 4 раза дешевле, утверждают в одном из агентств.

Кампания «Мы за мир» решила не ограничиваться интернетом. Эту рекламу размещали также в прессе, на радио и наружных носителях. «По своему размаху кампания очень похожа на активность движения «Украинский Выбор» Виктора Медведчука», — отмечает руководитель Ассоциации наружной рекламы Артём Биденко.

В Киеве наружная реклама «Мы за мир» появилась 5 декабря и включала от 100 до 150 достаточно качественных площадей. «Масштаб кампании как минимум в два раза превышает активность любого из топовых коммерческих брендов. Думаю общий бюджет мог составлять от 350 тысяч гривен в месяц», — говорит Артем Биденко. Таким образом общий медиабюджет этих компаний за две недели составил более 1 млн грн.

Напомним, что в начале декабря средняя стоимость клика за день в Google Adsense выросла почти в 2 раза, примерно с 11-12 до 22 центов. Столь резкий скачок цен эксперты пояснили активизацией анти-майдановской PR-компании.

 



← обратно туда →

У покупателей интернет-магазинов и супер…

Российские потребители, как и прежде, готовы вывернуть карманы перед новогодними праздниками, но суммы их покупок в декабре не выросли по сравнению с прошлым годом, а в ...

подробнее