Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее



Как закончится эра соцсетей

Facebook и Twitter теряют пользователей. Эра соцсетей заканчивается, интернет ожидают новые революции
Два самых знаковых сервиса эпохи расцвета социальных сетей — Facebook и Twitter — переживают не лучшие времена. Общие цифры потерь в пользовательских базах неизвестны. Но независимые аналитические агентства дают пессимистические оценки по отдельным странам. Так, в конце апреля 2013 года эксперты компании Socialbakers заявили: только за полгода соцсеть Facebook потеряла около 9 млн активных пользователей в США и 2 млн в Великобритании.

Популярным становится «виртуальный суицид». Социологи из Венского университета опросили тех, кто недавно удалил свои аккаунты в Facebook. Чаще всего причинами такого решения называли страх перед интернет-зависимостью и тревогу за личные данные. Facebook и прежде упрекали в чрезмерной запутанности интерфейса и проблемах с приватностью данных пользователей. Но в 2013-м проблема приобрела больший размах. Руководство Facebook меняло настройки приватности, что ещё больше обострило ситуацию. Попытки проталкивать рекламу в ленты новостей пользователей также добавили негатива. Согласно результатам исследования, опубликованного авторитетным изданием Business Insider, большинство пользователей крупнейшей соцсети (около 80%) вообще никогда не кликают на рекламные объявления.
«Это ставит под вопрос эффективность всей бизнес-модели Facebook», — считает Брайан Визер, медиааналитик американской компании Pivotal Research Group.
Не лучше идут дела и у Twitter. Этот сервис долго был антиподом Facebook, предлагая более простой интерфейс, идеально подходящий для мобильных устройств. Twitter облюбовали политики и знаменитости. Однако и здесь успех оказался не вечным.

В 2013-м Twitter покинули десятки звёзд, включая Алека Болдуина, Дженнифер Лав Хьюитт, Майли Сайрус, Джона Майера, Меган Фокс. Большинство из них указывали в качестве причины негатив со стороны многомиллионной армии фолловеров, невозможность эффективно управлять коммуникациями с аудиторией.

Instagram, Reddit, Path и Pinterest — образцы тех сервисов, которые теперь нравятся людям, утверждает американский копирайтер и топ-менеджер рекламного агентства Vayner Media Люк Кингма. Главное их отличие — они построены вокруг ценности публикуемой информации, а не вокруг личности пользователя, который её публикует. «Будущее интернета за сервисами, в которых содержание постов будет важнее личностей», — убеждён Кингма. Facebook, Twitter и так и не набравшая большой популярности сеть Google+ в основном построены на личностном факторе.
Пока сложно сказать, что придёт на смену соцсетям в нынешнем виде, говорят эксперты. Не исключено, что успеха сможет добиться сервис, ориентированный на мобильные устройства нового поколения с дополненной реальностью, включая носимые гаджеты вроде Google Glass.

По материалам http://focus.ua

 



← обратно туда →

Главные секреты «партизана»

Главные секреты «партизана»

Если вы решили начать «партизанить», то перед вами открывается просто невероятные возможности, масса способов и оригинальных подходов.  

подробнее

Медведева сделали героем рекламы финских…

Образ премьера и дома правительства РФ незаконно использовали в рекламе фирмы по продаже хронометров.

подробнее
← обратно туда →

Рекламный сервис Google вернул пользоват…

Сервис Google AdMob, специализирующийся на размещении мобильной рекламы на платформах Android и iOS, по ошибке стал возвращать пользователям ранее потраченные ...

подробнее

Беспошлинную стоимость онлайн-покупок сн…

Максимальная стоимость покупок, которые россияне смогут беспошлинно заказать в зарубежных интернет-магазинах, будет установлена на уровне 150 долл. в месяц. 

подробнее