Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



Как Голливуд осваивает второй по величине мировой кинорынок

Китайский кинопрокатный рынок преодолел в ноябре этого года барьер в 3 миллиарда долларов. К концу декабря он уверенно достигнет суммы в 3,5 миллиарда.

Доля Голливуда в этом новом киноклондайке не так велика – лишь 4 из 10 самых кассовых фильмов года в Китае были голливудскими. Случилось так во многом из-за налоговых разногласий между China Film Group и Motion Picture Association of America – китайцы большую часть года просто удерживали законные доходы американских компаний с китайских кинотеатров и ничего с этим нельзя было поделать. Главе MPAA Крису Доду пришлось лично лететь в Китай и решать вопрос – сейчас, пока что, все снова дружат и все хорошо.

Этот год стал чрезвычайно насыщенным для непростых отношений Голливуда и Поднебесной – так, именно в 2013 году Голливуд решил наступать кавалерийским наскоком: в Китай прилетела дрим-тим из главы Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, Джеффри Каценберг из DreamWorks, Леонардо Ди Каприо, Николь Кидман и других AAA-звезд. Особо во время поездки отличился как всегда Ник Кейдж – он сказал всем китайцам, что «во ай ни» (я вас люблю). При этом, Голливуд съел только 45% китайского проката – более половины его составили отечественные фильмы.

В то же время, происходил и обратный процесс – в ноябре топовые китайские дистрибьюторы и продюсерские конторы типа China Film Group, Enlight Media, Huayi Brothers и Wanda Group массово высадились на американский кинорынок. Агрессивного захвата не случилось, зато было оформлено очень много договоров о копродукциях на следующий год.

Главная из этих китае-американских копродукций – сиквел великого кунг-фу муви Джона Ву «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», огромную часть дистрибуции которого возьмет на себя как раз таки China Film Group.

Важно, что в этом году кинорынок Китая взлетел во многом благодаря буму недвижимости – маленькие китайские города третьего и четвертого порядка со всех сторон застраиваются большими торговыми центрами, и в каждом из них – кинотеатр. В 2013 году в Китае возникло более 4,500 новых экранов, общее же их число уже почти составило 17,600 – впереди только США.

Крупные американские блокбастеры даже специально адаптируются под Китай – так было с третьей частью «Железного человека» – китайская студия DMG доснимала для китайского рынка особые сцены фильма, которых не было в западных версиях. Это сработало – фильм набрал 124 миллиона долларов и смело попал на второе место проката.

Блокбастер про огромных шагающих человекоподобных роботов «Тихоокеанский рубеж» и вовсе собрал в Китае больше денег, чем в США – 114 миллионов против 100 миллионов в США.

Есть во всей чудесной истории восхождения китайского рынка на радость Голливуду и неприятные моменты – например, в этом году на голливудского режиссера Майкла Бэя в Гонконге напал безумный китаец и попытался скинуть ему на голову огромный кондиционер. Бэй не испугался, и продолжил снимать в Китае очередных «Трансформеров». Кажется, этот случай полностью описывает все, что происходит между Голливудом и великим желтым Китаем.

 



← обратно туда →

PR-директора крупного западного медиа-хо…

Крупный веб медиа-холдинг IAC, владеющий популярным видео-хостингом Vimeo, сайтом Match.com и другими сервисами вынес решение об увольнении своего PR-директора Джустины ...

подробнее

Рекламный сервис Google вернул пользоват…

Сервис Google AdMob, специализирующийся на размещении мобильной рекламы на платформах Android и iOS, по ошибке стал возвращать пользователям ранее потраченные ...

подробнее