Свежие материалы

← обратно туда →

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее



Как действует партизанский маркетинг?

Как действует партизанский маркетинг?Разбор в особенностях метода «партизанства».  Эпатаж и безумные выходки. Подобный приём прекрасно подходит для презентации нового продукта или услуги, продвижения «свежего» бренда. Основная загвоздка заключается в экстраординарности подхода.

 К примеру, компания Beiersdorf на презентацию нового продукта пригласила журналистов, для которых огласила следующее условие: на всех должны быть надеты… только купальники. Несомненно, подобная выходка вызовет интерес у большинства из просмотревших сообщение.

Не менее эффективно действует рассылка персональных открыток. Любой человек хочет быть замеченным, «важным». Психологи давно пришли к мысли: то, что адресовано лично, люди хранят дольше и редко выбрасывают, чем стандартные листовки без конкретизации о получателе. Да и затраты на изготовление открыток куда меньше, чем на буклеты, которые часто берут ради праздного любопытства и норовят выбросить при первой же возможности. Немаловажен и тот факт, что такое послание будет доставлено точно в руки, минуя «анти-спам» секретарей, тщательно сортирующих почту. Однако это дело организовывать нужно филигранно. Хотя бы потому, что большинство открыток – однообразные, пресные. Потенциальный пользователь быстро перестает быть таковым, ведь больше никакой привязки к личности в послании не следует. Но если заядлому рыбаку написать остроумную шутку, связанную с увлечением, то шансы, что прочитавший не устоит перед предложением, резко возрастают.

Личный контакт

Цель хода – врезаться в память как положительный во всех смыслах персонаж. То есть, представить себя интересным, активным и всегда готовым помочь сотрудником фирмы. Вспомните хотя бы вечно угрюмых приставал на улицах, которые не предлагают, а навязывают рекламные листовки. А теперь представьте, что вместо молчаливого сования флаеров, вы получаете еще и приветливость, лучезарную улыбку и дружелюбность в паре с комплиментом. Некоторые работодатели готовят специальные группы, которые заранее обучаются искусству общения с людьми именно в таком ключе.

Круговая порука

«Приведи друга – получи пирожок бесплатно» - таким трюком пользуются компании разных уровней, поскольку это дает максимально быстрое распространение информации и привлечение новых клиентов при минимальных затратах на рекламу.

Дорогу ассортименту!

Допустим, вы занимаетесь продажей домашних питомцев. А ведь они требуют ухода. Почему бы не открыть при магазине кабинет ветеринара или организовать отдел по продаже косметических средств по уходу за домашними любимцами?

И снова об «уксусе»

Многие производители повышают процент продаж простыми трюками с подарками. Так, купите зубную пасту и получите в подарок копеечную щетку. Естественно, щетка у вас и так есть, но зачем отказываться от дармового продукта, который обычно касается категории «авось пригодится». Сюда же можно отнести и продажу так называемым «мелким оптом». Одна бутылка минеральной воды стоит всего на треть дешевле, чем комплект из двух таких же бутылок.

 



← обратно туда →

Пользователям WordPress предложили созда…

Компания Envato предложила пользователям блогохостинга WordPress приобрести для своих дневников вариант оформления, практически полностью повторяющий дизайн «Ленты...

подробнее