Свежие материалы

← обратно туда →

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее



Как действует партизанский маркетинг?

Как действует партизанский маркетинг?Разбор в особенностях метода «партизанства».  Эпатаж и безумные выходки. Подобный приём прекрасно подходит для презентации нового продукта или услуги, продвижения «свежего» бренда. Основная загвоздка заключается в экстраординарности подхода.

 К примеру, компания Beiersdorf на презентацию нового продукта пригласила журналистов, для которых огласила следующее условие: на всех должны быть надеты… только купальники. Несомненно, подобная выходка вызовет интерес у большинства из просмотревших сообщение.

Не менее эффективно действует рассылка персональных открыток. Любой человек хочет быть замеченным, «важным». Психологи давно пришли к мысли: то, что адресовано лично, люди хранят дольше и редко выбрасывают, чем стандартные листовки без конкретизации о получателе. Да и затраты на изготовление открыток куда меньше, чем на буклеты, которые часто берут ради праздного любопытства и норовят выбросить при первой же возможности. Немаловажен и тот факт, что такое послание будет доставлено точно в руки, минуя «анти-спам» секретарей, тщательно сортирующих почту. Однако это дело организовывать нужно филигранно. Хотя бы потому, что большинство открыток – однообразные, пресные. Потенциальный пользователь быстро перестает быть таковым, ведь больше никакой привязки к личности в послании не следует. Но если заядлому рыбаку написать остроумную шутку, связанную с увлечением, то шансы, что прочитавший не устоит перед предложением, резко возрастают.

Личный контакт

Цель хода – врезаться в память как положительный во всех смыслах персонаж. То есть, представить себя интересным, активным и всегда готовым помочь сотрудником фирмы. Вспомните хотя бы вечно угрюмых приставал на улицах, которые не предлагают, а навязывают рекламные листовки. А теперь представьте, что вместо молчаливого сования флаеров, вы получаете еще и приветливость, лучезарную улыбку и дружелюбность в паре с комплиментом. Некоторые работодатели готовят специальные группы, которые заранее обучаются искусству общения с людьми именно в таком ключе.

Круговая порука

«Приведи друга – получи пирожок бесплатно» - таким трюком пользуются компании разных уровней, поскольку это дает максимально быстрое распространение информации и привлечение новых клиентов при минимальных затратах на рекламу.

Дорогу ассортименту!

Допустим, вы занимаетесь продажей домашних питомцев. А ведь они требуют ухода. Почему бы не открыть при магазине кабинет ветеринара или организовать отдел по продаже косметических средств по уходу за домашними любимцами?

И снова об «уксусе»

Многие производители повышают процент продаж простыми трюками с подарками. Так, купите зубную пасту и получите в подарок копеечную щетку. Естественно, щетка у вас и так есть, но зачем отказываться от дармового продукта, который обычно касается категории «авось пригодится». Сюда же можно отнести и продажу так называемым «мелким оптом». Одна бутылка минеральной воды стоит всего на треть дешевле, чем комплект из двух таких же бутылок.

 



← обратно туда →

Правительству не понравился закон против…

Законопроект, предусматривающий создание общероссийской базы данных номеров «Не беспокоить», получил отрицательный отзыв

подробнее

Реклама станет приличной

Депутат парламента Петербурга Виталий Милонов инициирует запрет общедоступной рекламы интимных услуг и эротической продукции. Такого рода реклама останется только в спец...

подробнее