Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Как действует партизанский маркетинг?

Как действует партизанский маркетинг?Разбор в особенностях метода «партизанства».  Эпатаж и безумные выходки. Подобный приём прекрасно подходит для презентации нового продукта или услуги, продвижения «свежего» бренда. Основная загвоздка заключается в экстраординарности подхода.

 К примеру, компания Beiersdorf на презентацию нового продукта пригласила журналистов, для которых огласила следующее условие: на всех должны быть надеты… только купальники. Несомненно, подобная выходка вызовет интерес у большинства из просмотревших сообщение.

Не менее эффективно действует рассылка персональных открыток. Любой человек хочет быть замеченным, «важным». Психологи давно пришли к мысли: то, что адресовано лично, люди хранят дольше и редко выбрасывают, чем стандартные листовки без конкретизации о получателе. Да и затраты на изготовление открыток куда меньше, чем на буклеты, которые часто берут ради праздного любопытства и норовят выбросить при первой же возможности. Немаловажен и тот факт, что такое послание будет доставлено точно в руки, минуя «анти-спам» секретарей, тщательно сортирующих почту. Однако это дело организовывать нужно филигранно. Хотя бы потому, что большинство открыток – однообразные, пресные. Потенциальный пользователь быстро перестает быть таковым, ведь больше никакой привязки к личности в послании не следует. Но если заядлому рыбаку написать остроумную шутку, связанную с увлечением, то шансы, что прочитавший не устоит перед предложением, резко возрастают.

Личный контакт

Цель хода – врезаться в память как положительный во всех смыслах персонаж. То есть, представить себя интересным, активным и всегда готовым помочь сотрудником фирмы. Вспомните хотя бы вечно угрюмых приставал на улицах, которые не предлагают, а навязывают рекламные листовки. А теперь представьте, что вместо молчаливого сования флаеров, вы получаете еще и приветливость, лучезарную улыбку и дружелюбность в паре с комплиментом. Некоторые работодатели готовят специальные группы, которые заранее обучаются искусству общения с людьми именно в таком ключе.

Круговая порука

«Приведи друга – получи пирожок бесплатно» - таким трюком пользуются компании разных уровней, поскольку это дает максимально быстрое распространение информации и привлечение новых клиентов при минимальных затратах на рекламу.

Дорогу ассортименту!

Допустим, вы занимаетесь продажей домашних питомцев. А ведь они требуют ухода. Почему бы не открыть при магазине кабинет ветеринара или организовать отдел по продаже косметических средств по уходу за домашними любимцами?

И снова об «уксусе»

Многие производители повышают процент продаж простыми трюками с подарками. Так, купите зубную пасту и получите в подарок копеечную щетку. Естественно, щетка у вас и так есть, но зачем отказываться от дармового продукта, который обычно касается категории «авось пригодится». Сюда же можно отнести и продажу так называемым «мелким оптом». Одна бутылка минеральной воды стоит всего на треть дешевле, чем комплект из двух таких же бутылок.

 



← обратно туда →

В Skype появится много рекламы

Корпорация Microsoft в рамках конференции Monaco Media Forum представила рекламную платформу, которая будет интегрирована в сервис Skype в будущем году, - Skype Ads for ...

подробнее