Свежие материалы

← обратно туда →

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее

Как определиться с цветом постельного бе…

Цвет – это один из главных приоритетов при выборе постельного белья, так как от него зависит настроение и самочувствие человека.   Красные оттенки благоприятно действу...

подробнее

Плюсы наружной рекламы

Наружная реклама уже давно пользуется популярностью и вызывает споры о своей эффективности у многих рекламщиков. Однако большая их часть склоняется к тому, что наружная ...

подробнее

Отдых в Египте

Для посещения нашими туристами Египет давно считается одним из самых доступных курортов. Люди разного материального положения и возраста отправляются отдыхать туда кажды...

подробнее

Распространение листовок

  Раздача листовок может осуществляться с разными целями. Чаще всего они используются для того, чтобы передать рекламную информацию потенциальным потребителям. Аудитори...

подробнее

Противопожарные двери

Так как полные сведения о конструктивных особенностях противопожарных дверей держатся изготовителями в секрете, узнать из описания можно только краткие характеристики. Н...

подробнее

Дизельный центр в Москве поможет сделать…

Поломка автомобиля – достаточно частое явление, с которым приходится сталкиваться рано или поздно всем автовладельцам. Ремонтировать его нужно правильно, иначе в дальн...

подробнее



Apple не напрягся: YotaPhone не вызвал интереса у покупателей

За месяц в сетях «Связной» и «Евросеть» удалось продать всего около 600—700 аппаратов YotaPhone. Виновата высокая цена (около 20 тыс. руб.) и ограниченная реклама, говорят эксперты. По данным ИТАР-ТАСС, сотовые ритейлеры, договорившиеся о начале продаж YotaPhone, смогли реализовать примерно по 300 смартфонов каждый. В «Связном» РБК daily отказались раскрыть точное количество проданных телефонов. «Первая партия, поступившая в наши магазины в Москве и других российских регионах, по сути, является пробной. Когда мы обговаривали ее поставку в нашу сеть с Yota Devices, нам самим было интересно на практике оценить популярность YotaPhone», — рассказала представитель «Связного» Мария Заикина.
В «Связном» отмечают, что делать точные оценки спроса пока некорректно, так как на продажи YotaPhone повлиял сезонный фактор — аппарат поступил в розничную сеть 27 декабря, уже после недели самых активных в году продаж. Г-жа Заикина говорит, что массового спроса на продукт не наблюдается, но в числе его первых покупателей оказались трендсеттеры — пользователи, которые следят за новинками и хотят заполучить их первыми.
В «Евросети» от комментариев отказались.
По мнению эксперта Cnews Дениса Сивичева, YotaPhone продается плохо по двум причинам: «Компания приложила недостаточно усилий для того, чтобы донести информацию об уникальных особенностях смартфона до максимального количества людей, а также не объяснила им, как именно можно использовать два экрана и в чем преимущества второго. Кроме того, цена на устройство — 20 тыс. руб. — слишком высока для того, чтобы оно могло претендовать на массовость».
Он рассказал, что Yota Devices только выходит на новый рынок, поэтому партии товара небольшие, а производственные и технологические процессы отлаживаются, соответственно, затраты на выпуск каждого экземпляра довольно высоки — около 430 долл.
YotaPhone — первый российский смартфон компании Yota Devices. Его главной особенностью является второй черно-белый экран из электронной бумаги, который всегда включен. Аппарат был анонсирован еще в декабре 2012 года, а в конце декабря 2013го он поступил в продажу в России. Премьер-министр Дмитрий Медведев получил YotaPhone в подарок от главы «Ростеха» Сергея Чемезова. «Короче, Apple напрягся», — пошутил тогда Медведев.
В Yota Devices в пятницу не стали комментировать продажи YotaPhone.
По данным отчета исследовательской компании GfK, в России за 2013 год было продано 32 тыс. смартфонов Apple по средней цене 18 тыс. руб., 12,5 тыс. смартфонов Samsung по цене 20 тыс. руб., 7 тыс. смартфонов HTC по цене 19 тыс. руб. и 52 тыс. смартфонов Nokia по цене 21 тыс. руб.
rbcdaily.ru