Свежие материалы

← обратно туда →

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее



Американцы пьют, как русские

Статистика развенчала миф, что русские пьют больше всех в мире. По информации американского исследовательского агентства Impact Databank, продажи крепкого спиртного в США в 2012 году составили 226 млн дал, что практически вдвое больше, чем в России.
Учитывая, что в Штатах население также в два раза больше российского, можно говорить о том, что американцы пьют столько же, сколько и русские. При этом самым популярным напитком в обеих странах является водка.

Рынок потребления крепкого алкоголя в США растет несколько лет подряд. В 2012 году спрос на спиртные напитки увеличился на 3%, до 226 млн дал, по данным Impact Databank. По данным американской отраслевой ассоциации Distilled Spirits Council (DiSCus), объем продаж крепкого алкоголя в США в прошлом году составил 224,3 млн дал.

В России, по данным Росстата, в 2012 году производство напитков крепче 25 градусов составило 113 млн дал. При этом эксперты полагают, что объем потребления был ниже, так как производители создавали запасы перед существенным ростом акциза с 2013 года. Импорт крепкого алкоголя в прошлом году составил 12,5 млн дал. Данных по экспорту российской водки пока нет, но в последние годы его объем приблизительно соответствовал импорту.

Население США в два раза больше российского - 315 млн против 143 млн человек. Таким образом, потребление крепкого алкоголя на одну американскую душу вполне сопоставимо с отечественным.

Самым популярным напитком в США продолжает оставаться водка: из 25 ведущих брендов крепкого алкоголя 12 являются водочными. Лидером является водка Smirnoff (принадлежит Diageo) с объемом продаж в США 10,89 млн дал (рост 2,1% к 2011 году). Основным конкурентом Smirnoff стал ром Baccardi (10,67 млн дал, по данным Impact).

По оценке DiSCus, наибольший рост зафиксирован в премиальном сегменте: продажи алкоголя с розничной ценой от 30 долл. за бутылку в 2012 году выросли в США на 8,9%. Продажи напитков в категории «субпремиум» (от 18 до 30 долл.) росли более умеренно - на 4,8%. В категории «эконом» зафиксирована стагнация. Премиумизация рынка крепкого алкоголя стала причиной увеличения объема в стоимостном выражении на 4,5%.

Среди категорий спиртного в 2012 году наиболее впечатляющий результат продемонстрировал ирландский виски, продажи которого увеличились в США на 22%. Водка прибавила 4% (до 72,2 млн дал, или 5,5 млрд долл.). Производство водки в России в прошлом году, по данным Росстата, составило 97,7 млн дал (рост 13,2%). Общая стоимость продукта с НДС достигла 209,2 млрд руб. (6,96 млрд долл. по курсу ЦБ РФ).
rbcdaily.ru

 



← обратно туда →

Недостатки и преимущества вирусного марк…

Недостатки и преимущества вирусного маркетинга

Желание клиента – закон. Но законом этим модно управлять при помощи рекламы, и тогда благодарные клиент сам становится распространителем рекламы. К сожалению, или...

подробнее

Создатели сервиса Branch научат пользова…

Команда сервиса Branch, позволяющего пользователям делиться ссылками на понравившиеся им новостные статьи, займется разработкой нового продукта для социал...

подробнее

Одноклассники выплатили разработчикам иг…

Социальная сеть «Одноклассники» раскрыла данные о выплате сторонним разработчикам приложений и онлайн-игр в 2013 году — 3 млрд руб. 

подробнее

Американцы потратили на обновление айфон…

Жители США в текущем году потратили на обновление своих айфонов 5,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование SellCell.com.

подробнее