Свежие материалы

← обратно туда →

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее

Деловой портрет

Деловой портрет – это жанр (вид) фотографии, представляющий собой фото, сделанное для общества. Он направлен больше к коммерческой фотоиндустрии. Очень часто это фото...

подробнее

Интернет-магазины деталей и запчастей дл…

В нынешнее время стало очень удобно делать покупки через интернет. Таким образом можно сэкономить не только время, но и денежные средства.

подробнее

Правила выбора кофемашины в аренду

Приобретение кофемашины требует наличия достаточных финансовых средств, поэтому во многих случаях использование такого арендованного оборудования будет более выгодным...

подробнее

Доставка цветов – основные плюсы услуги

Рынок продаж предлагает огромное количество услуг, которые позволяют человеку решать проблемы и значительно улучшать качество жизни. Одной из таких услуг, которая дар...

подробнее

Коврик грязезащитный для чистоты бизнеса

Чтобы помещение с существенной проходимостью людей было чистым, нужно использовать современный грязезащитный коврик. Он способен счистить всю уличную грязь с обуви, и...

подробнее

Грязезащитные ковры - помощник бизнесу

Общественные заведения, административные здания и офисы порой посещает очень много людей, которые решают свои возникающие проблемы. По этой причине в таких учреждения...

подробнее

Кофейная машина – автоматическая бариста

Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жи...

подробнее



«Серебряный Меркурий»: Итоги (ФОТО)
В пятницу, 31 мая состоялась ежегодная церемония награждения победителей премии «Серебряный Меркурий». На одну из самых лучших московских площадок – Icon Hall – пришло около тысячи гостей: представители ведущих коммуникационных и рекламных агентств, журналисты профильных СМИ и блогеры. Церемонию награждения вел известный шоумен Александр Анатольевич с сыном Ярославом. 

В конкурсную программу «Серебряного Меркурия» в этом году было подано 488 работ от 101 агентства. Финалисты защищали перед экспертами 211 проектов, прошедших в шорт-лист.

В этом году жюри, разделенное на 5 сегментов, отбирало и шорт-лист, и победителей Премии. Оргкомитет совместно с рабочей группой создал отдельное жюри конкурсов Digital Marketing и Direct Marketing. Более 85% жюри работали в режиме онлайн. Публичная защита проектов проходила не три дня, как раньше, а четыре.

Особенностью «Серебряного Меркурия» стало большое количество поданных социальных проектов, что делает премию не только узкоспециализированной в сообществе маркетологов, но и позволяет ей далеко выйти за его границы.

Гран-при в этом году получил проект «Бесплатные соцсети для людей и йети», созданная совместными усилиями BBDO Group, Orange и Mosaic для телекоммуникационного оператора МТС. С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.

Отдельный проект премии – конкурс «Молодой Меркурий», в котором с удовольствием участвуют талантливые студенты. Они готовы наравне со взрослыми отстаивать свои идеи и тем самым громко заявлять о себе, как о будущих специалистах рекламной отрасли. Победители «Молодого Меркурия» получают не только признание среди сильных игроков рынка, но и гарантированную стипендию.

Оргкомитет Премии «Серебряный Меркурий» в лице президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Михаила Симонова поблагодарил в конце вечера представителей жюри, агентств, компаний-партнеров и многочисленных участников мероприятий за совместную работу в крупнейшем маркетинговом проекте в России и странах СНГ.

 



← обратно туда →

Бой академической классификации рекламы

Бой академической классификации рекламы

С тех пор, когда реклама обрела свои научные основы, появилось много ее классификаций, исходя из разных параметров. Но если пытливый читатель присмотрится, то может з...

подробнее